Чему обучают ребёнка в детском саду

Влияние системы целенаправленных мер методической поддержки педагогов на качество педагогической работы по формированию основ экологической культуры дошкольников
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Зорина Е.В., Перезашкевич Н.А.
Экологическое воспитание детей — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомления детей с природой. Прежние программы ориентировали на накопление у детей живых представлений об объектах и явлениях природы. Дети учились различать и называть объекты природы, видеть некоторые их особенности: внешний вид, поведение (о животных), условия произрастания (о растениях), способы ухода и др. Важнейшей особенностью традиционного подхода к образованию детей дошкольного возраста является то, что фактически экологическое образование подменялось занятиями по ознакомлению с природой. Все программы воспитательно-образовательной работы ставили задачу воспитания у детей бережного и заботливого отношения к природе. При этом в современные программы экологического образования дошкольников до сих пор привносятся многие стереотипы, складывавшиеся годами и своими корнями уходящие именно в традиционный подход.
Программа по повышению финансовой грамотности дошкольников
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: творческая группа педагогов ДОУ
Программа дополнительного образования по повышению финансовой грамотности дошкольников рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Программа нацелена на первоначальное экономическое образование детей дошкольного возраста, как фактора их экономической социализации. Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрения экономического образования с дошкольного возраста, когда дети получают первичный опыт участия в элементарных экономических отношениях, происходит их приобщение к миру экономической действительности.
Программа "Наш друг Светофор"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Игнатенкова М.С.
По результатам статистики, ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии педагогов, родителей и детей. Каждый взрослый должен знать правила дорожного движения для пешеходов и воспитывать дисциплинированных пешеходов в своих детях. Ведь правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Поэтому главная задача родителей и педагогов – доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Важно, чтобы именно при переходе из детского сада в школу, ребёнок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie